о сайте• контакты• предложить программу
Софт - Архив

программы - новости - IT обзоры - статьи



Как набрать подписчиков? ИНСТАГРАМ С НУЛЯ, Секреты и Лайфхаки


Как набрать подписчиков? ИНСТАГРАМ С НУЛЯ, Секреты и Лайфхаки1. Шапка профиля. Я тоже против однотипных шапок. Она должна выражать индивидуальность. При этом абсолютно не согласна с тобой по поводу того, что там не должно быть информации никакой. Шапка - это то, на что в первую очередь смотрят. Человек за пару секунд решает, подписаться или нет. Когда ты начинающий блогер, это очень важно Представь: купил рекламу. У тебя в шапке скучно и непонятно. Придут люди, не поймут кто ты и уйдут. Они до постов не дойдцт 100%. Когда уже есть аудитория, можешь что угодно делать с шапкой. Но сейчас она точно важна для продвижения. 2. Визуал. Изначально инстаграм был только визуальной соц сетью. Сейчас визуал далеко не на 1 месте. Посты важнее для продвижения многих людей. В профиле должна быть личность. Длинные посты - это не только банальная информация, которую можно загуглить. Большие посты любят за то, что в них есть часть блогера, в них есть вдохновение, боль, радость, счастье. Они передают жизнь. Что для начинающих, опять же, важно За что на человека подписываться? Надо уметь выделяться, сейчас слишком много однотипных страниц. И если ты не напишешь цепляющую шапку, будешь выкладывать обычные фотки и сидеть ждать подписчиков, никто никогда не придет. Конечно есть исключения с супер визуалом, о инстаграм перенасыщен, так что сделать что-то супер крутое уже сложно

Дата: 2018-12-20 Виктория Решунова

Рейтинг: 4 из 5
Голоса: 3




Комментарии и отзывы: 18

1. Мишаня
Буга га га .... ничего информативно полезного сказано не было, да и по заявленной теме видео тоже. Я так понял, Барышня Вика в смысл этого видео заложила, от рекламы самой себя, продажи своей рекламы (завуалированно конечно покупайте рекламу это ничего стыдного :)) ну до уж совсем низкого попрошайничества " хочу 70к подписчиков" ))) Хотя может Викусик так намекает нам набирать подписчиков. Вика когда тема видео "ИНСТАГРАМ С НУЛЯ" люди у которых инстаграм с нуля как должны понимать вашу рекомендацию о "взаимном пиаре" где вы говорите о 10к подписчиков и 3к лайков. Ну мой пальчик в низ, как то отстойно у вас вышло.
2. Victoria
серьезно, есть вселенной люди, рассказывающие, как дойти до первой тысячи? у меня есть личный инст с 900+, но это в основном друзья и знакомые, по нему и хэштеги выводятся, и по локациям работает все, создала с нуля новый, чтобы вести блог и заявляю: ютуб и все советы бесполезны лол
не называйте видео "как набрать с нуля", если по сути скажете "НУ ЕСЛИ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ 1-3к"
Мерси
Ответ:
Для набора первой тысячи можно и нужно использовать взаимные подписки и лайки. Для этого есть специальные хэштеги. Их список можно найти на сайте https://insta-tag.com/ru/ в разделах Лайки и Подписчики.
3. Sayuri
Не представляю, как можно вести инстаграм в едином стиле... Ведь каждый раз фото, настроение, атмосфера, освещение и другие факторы - они все разные и как можно это все подогнать под один фильтр? Прям чувствую, как эти люди находятся в рамках и не поддаются своему настроению при оформлении инсты. Могу и ошибаться, конечно...)
4. жмяк
Про посты не согласна. Меня наоборот отталкивают "блоггеры" которые выкладывают фоточку и ставят смайлик. Блоггеры делятся на 3 "вида" фотоблоггеры, блоггеры с информативными постами, и блоггеры с развлекательным контентом. Если у блоггера все посты информативные,это значит,что у него такой контент.
5. Strong
Виктория, вы красивая девушка и для вас не составит труда с помощью своего очарования и фотографий, набрать подписчиков любую соц сеть. А что делать мне?) Мужику, на чью рожу, клюнут только самые отчаянные) Ни кто не будет интересоваться моими фотками) И я не один тут такой) Я почти что, с коллективным письмом))
6. Anastasiia
Полностью поддерживаю тебя по поводу длинных постов И так слишком много информации везде, а в инсту хочется зайти и просто получить эстетическое удовольствие от красивых фотографий, а не читать как 14 летние пишут про то, как правильно экономить и откладывать деньги
7. Ella
Привет,мне очень понравились твои советы .Я не давно зарегистриловась инстаграм но с твоими советами ,у меня уже 2к.спасибо большое .Я тибе поставила лайк под видео можешь и мне постаить под коментарий ,я буду.очень рада если ты поставишь .
8. Ms.
Мне кажется более эффективным будет оставлять под этим постом свои ники в инста. И находите себе новых подписчиков. А советы в этом видео уже всем известные и мало эффективные для тех, у кого профиль совсем новый.
9. Hel
Терпеть не могу когда шапку у акка делают максимально расписанной и с большим количеством смайликов. Как по мне, выглядит приторно, особенно когда туева куча "" ")))))" "" И тому подобное
10. ᴍᴀʀɢᴀʀɪᴛᴀ
Боже, как бесит эта реклама в инстаграме, в сториз, типо "Живет одна в 16 лет, бросила универ и ей круто, поменяет твое мышление, научит жить, родила в 17" Просто уже тошнит от этого...
11. Кира
Вик, давай так,70к и ты снимаешь критику профилей. Очень её хочу. Я сто раз меняла стиль профиля, удоляла все фотки. Но сейчас остановилась на одной тематике. Если не сложно загляните sha_kira_69
12. Лина
Серьезно? Начальные 2-3к? За несколько лет у меня набралось 900 подписчиков и большая часть из них магазины и салоны красоты, хотя стараюсь делать всегда качественные фотографии
13. Кот
Мне без постов нельзя,потому что мой аккаунт посвещён бтс,я там освещаю всякие интересные факты,новости и т.д.
Без постов я делаю,типо такого посмотрите на милые фото Шуги
14. Jatus
Ты угараешь? Видео как набрать подписчиков С НУЛЯ (даже в названии капсом написано) и ты говоришь мол ну если у вас есть начальная аудитория, ну 2-3 тысячи. Взрыв мозга просто
15. Соня
Привет, у меня в профиле нет стикеров "вопросы" и "опросы". Инсту обновляла, в техподдержку писала, если кто-нибудь знает что делать, то помогите пожалуйста
16. Ариша
Веду аккаунт просто в шикарном стиле520 подписчиков так и стоит на месте( Может быть у меня есть какие-то ошибки?Подскажите,руки опускаются уже (((
_arkka_
17. Ростислав
У меня есть вопрос :вы ведь уверени что каждый здесь смог дорости до 3к???? А, с нуля то что делать? Если ктото прочтет комент вот вам: ignis_way , заходите
18. K
Ребят помогите пожалуйста
У меня 300 подписчиков в инстаграме, хочу начать вести стиль (обрабатывать как Вика) стоит заводить новый аккаунт??
Добавить отзыв, комментарий




Copyright © Софт - Архив 2008 - 2018 Алексей Егоров
Сайт использует технологию Cookie для сохранения настроек пользователя.