о сайте• контакты• предложить программу
Софт - Архив

программы - новости - IT обзоры - статьи



ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МОНИТОРА ДЛЯ ИГР! Как обманывают в компьютерных магазинах!


ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МОНИТОРА ДЛЯ ИГР! Как обманывают в компьютерных магазинах!В этот раз мы обсудим тему развода со стороны некоторых консультантов на тему покупки монитора для игр. Друзья, помните, что ни один из консультантов не будет с вами честен и прямолинеен. Поэтому если вы хотите купить действительно хороший и игровой монитор, то вам придется немного понимать, что вы будете покупать. В этом видео я как раз постарался рассказать, на что нужно обращать внимание в первую очередь при покупке монитора. И да, оговорюсь, в данном видео мы говорим именно о мониторах для игр, а не для дома, офиса и работы. Выбор монитора лучше начать с матрицы, покрытия экрана и времени отклика, так как это основные характеристики на которые нужно обращать максимум внимания.

Дата: 2018-04-21 BRIG man

Рейтинг: 4.0 из 5
Голоса: 1




Комментарии и отзывы: 40

1. Sabishii Hoshi
TN говно? Канал твой говно как и твои технические знания. Выбор матрицы зависит от целей и задач монитора. Начнем с того, что отклик в 4мс и 1мс заметен глазу. Не везде, но если есть паранойя, что именно эти доли не позволят Вам добиться ваших целей в тех же шутанах, то разница в мс - это не маркетинг. Но в целом, если Вы не киберкотлета и не задротите в одну КСку, то пофигу. Если решили отталкиваться от мс, то ТН - единственный выбор. "А у ТН углы не те", а ты из под стола что ли играешь? Зато вот паразитные глоу эффекты на ИПС ни под каким углом не выведешь. Как один раз в глаза бросится, так потом не сможешь не замечать. Но зачем геймеру же ничем засвет не помещает, он из под стола играет, ему углы важнее. ВА - некий компромисс, между ТН и ИПС, лучшая передача настоящего черного, но отклик, увы, тоже порядка 4мс, если это именно Вам важно. В конечно счете, повторюсь с чего и начинал, выбор матрицы зависит от задач и если цель одна - игры, много игр, и не из под стола, тут с ТН точно не ошибетесь, а остальные надо лично смотреть. Если цель работа, фото, фильмы в первую очередь, тут да, лучше в сторону ИПС смотреть. Правда перед покупкой, лучше лично увидеть картинку, т.к. у каждой из этих матриц своя цветопередача и не зайти может субъективно, безо всяких там показателей. И это я даже не буду глубже копать. У автора знания на уровне тех же консультантов эльдорадо, что-то где-то прочитал, пошел втирать. Хорошо хоть не посоветовал 4к покупать с 144+герц, пофигу что на "ультрах" ни одна домашняя система не потянет все игры в таком соотношении на нужный фпс, но главное ИПС и "ультры". Хотите адекватных обзоров - учите язык и штудируйте западные истоники, наш же ютуб - это консультанты эльдорадо после работы. Это из той же серии хейтеров АМД. Зачем, почему - не важно. Не важно соотношения бюджета к производительности, главное Интел.. ну вы поняли.. когда такое встречаешь, дальше канал можно не смотреть
2. Artyr222
Игровая матрица Это IPS . Ахахаха. 240 гц моники только Тн Матрица. Ты идиот немного. Если чисто для игры то моники только Тн И только 144 и выше. Разница в видимости кадра выше в 30 раз. Ты с 60 гц и частотой в 60 гц без синхрона будешь видеть кадр с задержкой 38 мс, а если у тебя ещё и 5 мс задержка то через 43. А с 144 моником даже при 60 ФПС ты кадр увидишь с задержкой 15 +1 = 16 мс. При 150 ФПС увидишь его раньше ещё на 8 мс. При 240 Монике и 150 ФПС на 2 мс быстрее раза быстрее и ещё в треть при 240 ФПС. То есть при сфрисинге или g синге ты реально увидишь кадр на 40 милисикунд раньше. Если бы ты разбирался ты бы рассказывал о технологии фрисинг, и джисинг, разницу и какой Моник покупать лучше из 144гц с фрисинг (или другой Синг по типу ес Синга) и G Синг. А так ты просто советуешь нахер не нужную Ips матрицу в играх. Нет ни 1 хорошо монитора ( юзабельного ) Игрового с IPS матрицей. Те которые есть дико дорогие и в низ выкручиваются на 0 насыщенность цвета что-бы можно было поиграть. На таких мониках фильмы только в 60фпс смотреть.
3. Crazy Falcon
- TN имеет время отклика 1 мс от Серого к Серому GtG это 5 мс Включен/Выключен или BtB. IPS ЛЮБОЙ имеет в идеале 5 мс GtG а это около 16-18 мс задержки BtB, а значит что панель не будет успевать обрабатывать ввод и появиться мыльность при движении камеры допустим в игре и это при 60 кадрах когда время кадра 16.4 мс, 120 кадров это 8 мс. Или вы думали всё просто так ?)
- Современные AU Optronic и LG делают TN матрицы с прекрасной цветопередачей и яркостью более 350 кандел и контрастностью 1000:1. НО и фишка TN это уменьшение затемнения в тёмных углах без засвета других областей в шутерах к примеру. IPS черный значит черный как ночь или засвет и смешивание оттенков белого.
- TN в игровых мониторах стоят менее 20к и редко имеют засветы, в отличии от IPS.
4. Юрий Атаманов
Про герцовку зря.
Долго думал: 4к и 60фпс, или fullHD и 144фпс. Выбрал второе. То и то тестил. В итоге выбрал моник за 50к от Lg 21:9 с 144гц и разгоном до 166гц (еще gsync делает это всё плавнее).
Были бы деньги на две 1080ti и моник за 150к (а именно столько стоит IPS матрица с 144гц и 4к), то было бы классно. Хотя я что-то не уверен, что 144фпс можно выдать даже на самых последних картах в новых играх на ультрах. Скорее, это невозможно сегодня никак выдать, хоть у тебя кучу топовых карт в SLI, не поможет.
5. Mikado
Тот кто юзал эпл девайсы знает какая там ахуенная частота ретины и как приятно просто серфить страницы с таким откликом, по этому 144 гц и G-sync разрешение QHD это сейчас маст хэв как ты говоришь для домашнего онлайн гейминга. Мои долгие скитания по выбору Моника привели меня на модель Dell S2716DG, который в Украине 700 уе, очень дорого, но я на eBay слегка юзаный урвал за 265 уе + доставка 80. Рили я считаю это лучший монитор до 4К
6. Алексей Конаков
Ну с мониторами свет ты нам пролил, спасибо... Вот тебе задачка по сложнее... Сможешь сделать видос на тему ВЫБОР КЛАССНОГО И НЕ ДОРОГОГО ПРОЕКТОРА как альтернатива монитору!!! P.S. я страстный фанат игры Wjrl of Tanks. И для остроты ощущений вместо монитора, хочу выгнуть лист Д.В.П. в полукруг , ну или почти, покрасить его в белый цвет и проектор будет выполнять роль монитора, ну как то так.
7. Андрей Иванов
Чтооо? Мониторы с Тн матрицей не игровые??!! Ахаха, ты хотя бы подготовился, как раз таки они и считаются Игровыми, так как у них самое быстрое время отклика, и Высокая герцовка, и если твой монитор Ips, но у него всего 60герц, то как ни старайся, больше 60кадров в секунду он не покажет, даже если у тебя будет стоять мощная видеокарта.
8. Николай Сафонов
"Актуальный игровой монитор сегодня — это яркий, контрастный IPS экран от 23 дюймов с матовым или антибликовым покрытием, быстрым временем отклика, высокой частотой обновления, поддержкой HDR (опционально) и современных типов подключения."(KANOBU),а не как сказал этот долбоящер, из-за него чуть не принял не верное решение.
9. Just Music
Могу сказать две вещи в защиту TN матриц. Во первых, зачастую встречаются модели с частотой 120 и выше, во вторых же, только дешевые TN матрицы с очень плохими углами обзора, грубо говоря даже за среднюю цену можно взять TN с хорошими углами. И я уже промолчу про время отклика.
P.S, ты случайно не продавец-консультант из Эльдорадо?
10. Сергей Данилов
Частота обновления экрана 60 Гц - частота, с которой на матрицу монитора подаются сигналы о изменении цвета пикселей. FPS (Frames Per Second) – количество кадров в секунду, выдаваемые видеокартой на ваш монитор или ЖК телевизор. Так что монитор более 60Гц имеет смысл покупать если ваш ПЕКА выдает больше 60 FPS.
11. Alexandr Govorkov
Всмысле? Я один слышал эту не понятную ересь? "покупать 144гц можно только если у вас копм вывозит 4к на ультрах"
Где связь? 144гц даже просто в винде на рабочем столе заметна разница. Причём охуеть какая разница. Сейчас бы при выборе игрового монитора говорить что tn и 144гц это ненужное говно...
12. Гуманный Рыбак
TN и только TN!
От iPS реально вытекают глаза. Цветопередача насыщенная и неестественная, убавляешь яркость и контрастность и в тёмных сценах ничего не разглядеть. Время отклика большое, что сильно мылит экран. Глоу эффекты вызывают засветы в тёмных сценах. Вобщем ужас. Но на любителя.
13. Salli Daera
поздовато, канечна, про телек ламповый говорить спустя почти год после выхода видоса, но я такой в пожарную часть отвезла норм телек был самсунг, кинескопничек ,парни взяли и муз центр я им тоже старый задарила, потому что новый купила а продавать технику б\у не люблю, а вот отдавать могу.
14. Вася Тарасов
Вот из-за того, что ты и не любишь вдаваться в техническую часть ты в этом видео втираешь дичь. Хотя бы про типы матриц в Википедии прочитал бы.
П.С. я понимаю видео относительно старое, но всё же захотелось оставить комментарий, так как только сейчас решил купить новый монитор.
15. Air Gear
Он говорит просто поиграть не на проф уровне и мультимедиа, так что все по теме сказал
Разворчались тут про свои 144гц и tn, нахера вообще 144гц если коробка ваша не выдаёт даже 60 в новых играх, tn игровая, но нахрен она нужна опять же если ты прогеймингом не занимаешься...
16. Шамиль Алилов
Приветствую, выпусти пожалуйста ролик в котором выскажешь мнение по поводу 240Гц мониторов и смысла их покупки, а еще выскажи пожалуйста свое мнение относительно технологий G-sync и Free-sync стоит ли покупать монитор с данными технологиями.
Заранее Спасибо.
17. nik fil
Клоуны просто напросто. Моники начиная от 144гр и выше в 95% на матрице tn. Мамки купили моники по 6-9 тысяс и сидят кукарекают ips 60грц это круто. Возьмите моник за 35к рубасов, так вы шары свои потом обратно не вставите, от плавности и не чем не хуже ips цветопередачей.
18. 1mpast CS:GO
на счет матриц я не согласен, потому что для игр углы обзора не нужны (если вас несколько не играют) и еще посмотрите на большенство игровых мониторов с которыми играют киберспортсмены, чаще всего встречаются benq мониторы, а они на матрице tft tn.
19. Алексей Конаков
Всем старым вещам, место в музее. Но можно предложить коллекционерам или отдать СТАРОМУ теле мастеру, на зап.части. Ну на крайняк тумбочку или полку из него замути. P.S.- Если конечно руки заточены не только за комплектующие держаться.
20. Антон Ильич
Унылым говном... Мне бы сейчас мой старый кубовый телевизор Sony и приставочку SEGA,с удовольствием бы поставил рядом со всеми игровыми приблудами как приятную память из детства. щас вот играю иногда в Sega на обычном телеке,чет нито совсем.
21. кирилл беглов
У меня Моник benq gw2270hm диагональ 21.5, матрица va, контраст 3000:1, разрешение full hd, очень классный Моник с режимом для игр для более холодной и приятной картинки, матовое покрытие, советую тем, кто выбирает себе Моник, цена: около 7500₽
22. 2CPT1 MP
У TN матриц обычно действительно плохие углы обзора, у меня AOC G2460PF там TN, однако ситуация совершенно другая. Лишь чуть чуть если из под стола смотреть искажается по вертикали, но по горизонтали вообще нет. Лучшая TN которая у меня была
23. Pol Ben
VA/MVA промежуточное звено между ТN и IPS??? лол Наверное по этому Самснг, Асус и Филипс ставят VA матрицы в 34 ультравайд мониторы за 1к зелени и выше?))) Ах да там 3440х1440 и 100 Гц, 4 мс. А что там у IPS с такими ттх? точно ничего.
24. Лоуренс Аравийский
самая быстрая как раз тн матрица а не йпс,еще ко все прочему от йпс матрицы быстро устают глаза(кому как)конечно углы обзора у йпс хорошие и цвето передача картинки более естественная.
25. Артём Стрела
А по поводу телека ёбни его с окна, или разъеби экран насри в него и ёбни с окна, или разъеби его об домушника или нассы на него во время работы телека, типа чтоб посмотреть замкнёт или нет)
26. Игорь Левин
В общем, контент у тебя годный... но, касаемо моников, сразу видно в теме ты не разбираешься... TN+ Film, время отклика 1 мс, Частота обновления 240 Гц, FreeSync, GSync... =НЕ ИГРОВОЙ МОНИТОР!!!!!))))))))
27. Про Бка
Уменя LG вот такие данные как для игр норм? ЖК-монитор с диагональю 21.5"
тип матрицы экрана TFT TN
разрешение 1920x1080 (16:9)
подключение: VGA
яркость 250 кд/м2
время отклика 5 мс
28. Владимир Lihach
У меня AOC G2460fq с TN матрицей, 144Гц, с быстрым откликом, FullHD 24.5" И я полностью им доволен, играю в основном в CS:GO, с простыми 60Гц мониторами не сравнить, картинка очень плавная.
29. randy Hokage
недавно купил моник 114 герц BENQ ZOWIE XL2411 рад, в общем, я вижу противников быстрей чем они меня, ну так вот, я выхожу и они выходят я их убиваю а они пишут что я читер, люблю эти слова))
30. Борис Перминов
длин вот реально олени, пишите реально чушь, ips реально рулят, я бы сказал самые оптимальные моники делает лджи, по цене адекватно, а по качеству реально на высоте
31. Денис Урюмцев
А это видео для кого? Для моей покойной бабушки? Ты идиот штоле? Чувак, если кризис твоего среднего возраста еще впререди, он тебя убъет. Развивайся, бестолочь
32. Алексей Остриков
У меня 32", это 21х9 "расширенный" 27. До него был 27", и все FHD Пиксели вижу, но вообще не напрягает. Считаю, 27" 16х9 это крайний предел для FHD
33. Самир Ализаде
Обосрали видос в комментариях, причем многие не зря, спасибо:) Если ты графодрочер, но бедный, бери IPS... Ещё вот вопрос: 2560х1080 не сожрёт видюху 1060 ?
34. Vadim Oreshkin
Разобрать старый ламповый телевизор с целью рассказать, как он устроен, как работает и как это было. Такое самое адекватное, что приходит в голову.
35. Nash102030
60 герц маловато. Во многих играх изображение с вертикальной синхронизацией будет запаздывать, а без разрываться. Сам поэтому выбираю другой.
36. Алоэ Поц
В 2007 купил моник фулл хэдэ когда не у каждого(из знакомых) был 720р они говорили "зачем,куда те столько" теперь он норм а 720р на помойку
37. Takezo 96Rus
Ребят подскажите собираюсь взять Монитор AOC i2276Vw, хороший вариант?в этой сфере вообще не секу,видеокарта asus gtx 660,буду очень признателен
38. Дмитрий Фундос
По состоянию на 4 февраля 18 года, не существует монитора 240hz на IPS матрице, что он несет я не понимаю, хотя 99% его видео, годнота!
39. Albert
Дружище привет, купил монитор Acer R221Q, по характеристикам отклик 4 мс. Но, когда провожу мышью, небольшой шлейф есть...или я придираюсь?
40. sergey kulikov
у меня монитор 120 герцовый купил ебаный hdmi который так все хвалят кабель v 2.0 не хуя не показывает на нем эту частоту только 60гц.))
Добавить отзыв, комментарий





Copyright © Софт - Архив 2008 - 2018 Алексей Егоров