о сайте• контакты• предложить программу
Софт - Архив

программы - новости - IT обзоры - статьи



СБРОС ПАРОЛЯ В WINDOWS 7, 8.1 и 10. Рабочий способ.


СБРОС ПАРОЛЯ В WINDOWS 7, 8.1 и 10. Рабочий способ.В этом видео я покажу как легко сбросить пароль в Windows 7, 8.1 и 10 без сторонних программ и за 5 минут. Используемый метод не является, каким то секретом, это скорее брешь в безопасности операционной системы, которую рано или поздно прикроют. Сам процесс сброса следует использовать исключительно в целях доступа к своей учетной записи, пароль от которой вами был забыт! Помните, что за несанкционированный доступ к чужой личной информации предусмотрено наказание в УК РФ.

Дата: 2018-03-08 Павел Мудрый

Рейтинг: 4.5 из 5
Голоса: 2




Комментарии и отзывы: 36

1. Евгений Вгугле
Доброго дня! Хорошая статейка, заинтересовала, всю жизнь ломал пароли или сбрасывал при помощи утилит со спасат. диска или флешки. А можно поподробнее об одной операции? Павел, что происходит при наборе команды: copy D:\Windows\System32\cmd.exe D:\Windows\System32\sethc.exe я понял, что подменяется файл sethc.exe
файлом cmd.exe, другими словами мы переименовали cmd.exe в sethc.exe, так что ли получается?
2. Incantator
вот еслиб ключ для оригинальной виндоус как-то так хакнуть.... у меня есть ноут купленный когда-то в сша там когда-то виста стояла - соответственно и ключ оригинальный имеется, только виста нахрен уже ненужна... вот 8.1 хотелось бы туда воткнуть...
3. AIDARIO
Здравствуйте, на ПК нужно обойти пароль, для обхода нужен диск с той же версией Windows и той же разрядностью системы, но версия и разрядность неизвестна.
Вопрос: как узнать узнать версию Windows и разрядность системы, если стоит при входе пароль?
4. Мария Бондарь
у меня выдает что нет такого пути, т.е. я прописываю путь и после того как нажимаю Enter мне пишет не удается найти путь, и как посоветуете действовать дальше? создана учетная запись администратора, взломать не выходит
5. TV_ONLINE
Спасибо тебе огромное, Павел! Ты просто не представляешь как ты меня выручил этим видео. До этого десяток видео пересмотрел и ни одно не помогло, кроме твоего) Удачи тебе в жизни) С меня лайки и "поделиться видео"...
6. Владимир Бокий
У меня вопрос к автору... не по теме... сори :( Мать не проходит пост код "даже в биос не заходт"! Хард снимаю, всё норм! в нэте пробил... типа смарт надо отключить! Но как его отключть хз! P5LD2 SE asus! Хэлп пз!
7. Kanat Kenzhetayev
Помоги пожалуйста, Windows 8.1, при запуске системы запрашивает пароль, в поле пароля можно ввести что угодно, и даже ничего не вводить, и все запускается, но сменить пароль не могу. Что можно с этим сделать?
8. Никита Завгородний
Павел, здравствуйте ,хотел у вас спросить, а какой по вашему мнению лучший браузер, ну или каким больше всего предпочитаете пользоваться вы?
9. PuchiPai
у меня винда 10 и не получается. после команды net user "Катерина Путилина" 1111 он пишет - The syntax of this command is: NET USER и какую то дальше фигню. что делать?((
10. Leon Mos
Павел,у меня ноут,пользуюсь много и оперативка греется,от пыли чищу часто,есть 2й слот для оперативки,поможет ли если установить 2ю оперативку?
11. Rosenfeld Richard
Быстро....,просто и доходчиво! Очень професионально!,строго по теме! Спасибо Мастеру!...Видно самый популярное видео по этой теме! Класс!!!
12. Gundam SEA
Павел Мудрый ты ГЕНИЙ респект тебе и уважуха всегда все ясно расскажешь и всегда все работает продолжай в дом же духе МУЖИК!!!!! =))
13. Мирзоев Оятулло
скажи пожалуйста я могу через телефон скачат это программа на флешь и как скачат и откуда как называется
14. Aslzhan
Спассииибббооооооо если забыли имя пользветелья напишите: net user и там выйдет ваш имя пользовотелья Спасибо!!
15. AlkashOFF
у меня такой вопрос. система обновлена с 8,1 до 10. какой загрузочный диск ставить для сброса пароля 8,1 или 10?
16. Yaryk Maxymchuk
підскажіть чому в мене в командній строці замість букв пише знаки питаня яку букву я б не нажимав???
17. Леонид Асеев
Лайк поставил. Я делал немного по другому, но ваш метод тоже можно взять на вооружение.
18. ToyyoT
а если у меня нет ни флэшки ни диска, как мне можно сломать пароль? Виндовс скачан из интернета.
19. Мир ПК
Этот способ хорош если у тебя нет софта под руками, но я знаю софт где это быстрее делается.
20. Алексей Шамардин
Приветствую Павел. А если запароленый Bios? то как получить доступ к ПК?
21. Evgenii
Супер, а то один раз пришлось винду переустанавливать, клиент забыл пароль!!!
22. AIDARIO
а что будет если не перемещать файл sethc.exe на место, а просто его удалить?
23. Pavel Gostovsky
Павлушка заслужил лайк) действительно полезная инфа... спс тёска)
24. Алексей Иванов
Ёпть... это не для особо одарённых! Мастера лучше вызову.
25. Влад Милованов
Что можно сделать, если залипание клавиш отключено?
26. Павел Мудрый
► СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРОСМОТРЫ, ЛАЙКИ И ПОДПИСКИ!
27. Егор :3
БРАТУХА, СПАСИБО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!! ВЕЧНЫЙ РЕСПЕКТ
28. Станислав Сироткин
Круто, Павел, побольше таких бы видео)
29. Asdf Asdf
У меня нет диска усб как можно без этих справиться
30. Данил Филипин
Бля чувак респиктос тебе помог очень!!!
31. Patrolas Vladimir
так что это подходит только для лицензий
32. kirya pllenkin
Смотрю в ленте у малого. Видать, ниасилил.
33. Alex
Я пыталась, но не вышло, и всё равно спасибо😛
34. василий ле
systen с n вместо m специально написано?
35. CoLDaT 1
!!!)) по больше таких видео!
36. CHEMIST
а если не лицензия ?
Добавить отзыв, комментарий





Copyright © Софт - Архив 2008 - 2018 Алексей Егоров
Сайт использует технологию Cookie для сохранения настроек пользователя.